Отправьте номер телефона, и наш менеджер в ближайшее время свяжется с Вами

Бензиновые и электрические швонарезчики

Обработка асфальтовых и бетонных покрытий при ремонте помещений и открытых площадок, укладке и ремонте автодорог и взлётно-посадочных полос может требовать достаточно тонкой, но объёмной работы по нанесению разного рода разрезов и распилов. Бензиновые и электрические швонарезчики (нарезчики или резчики швов) предназначены для прокладки на сплошном асфальтовом или бетонном полотне деформационных (температурных) швов, прорезания необходимых технологических распилов, обрезки краёв разрушенного асфальтового покрытия при ямочном ремонте и прочих подобных работ.

Устройство и типы швонарезчиков

Конструктивно большинство бензиновых и электрических нарезчиков швов (швонарезчиков), которые можно купить у нас в стране, представляют собой прочную металлическую раму с приводом и распиловочной головкой с алмазным диском и направляющими. Привод может быть электрическим (для использования электрических резчиков швов требуется подключение к электросети) либо бензиновым, мощностью от 5 до 15 лошадиных сил. Швонарезчики, оснащённые электродвигателем, больше подходят для отделочных и демонтажных работ внутри зданий, так как применение в помещениях бензиновых резчиков швов (швонарезчиков) чревато задымлением, загрязнением воздуха и поверхностей выхлопными газами. При этом бензиновая техника в силу своей автономности предпочтительнее при работе на открытом пространстве — при строительстве либо ремонте асфальтового покрытия автодорог, укладке бетонных и железобетонных элементов аэродромного покрытия.

Технология использования швонарезчика

Перед тем как купить и применять бензиновый либо электрический резчик швов (швонарезчик), необходимо подобрать модель требуемой цены и мощности, исходя из максимальной глубины предстоящих распилов, срезов, температурных швов. Как правило, наибольшая глубина реза составляет от 90 до 320 мм. Для работы с асфальтом, обычным и армированным бетоном применяют отдельные модели алмазных сегментированных дисков диаметром от 350 до 800 мм. Первый проход шва делается обычно на половину требуемой глубины, вторым проходом резчик распиливает асфальт или бетон на нужную глубину. Для того чтобы алмазный диск меньше нагревался при работе и не деформировался от перегрева, и бензиновые, и электрические швонарезчики часто снабжаются отдельным водяным бачком и системой подачи воды непосредственно на алмазное лезвие. Кроме снижения температуры режущей головки, вода уменьшает количество цементной или бетонной пыли и крошки, разлетающейся вокруг области реза.